Вы можете осуществить возврат неподошедших вещей в течение 7 дней с момента получения заказа. Товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки должны быть сохранены. Если товар будет возвращен в ненадлежащем качестве, мы будем вынуждены вернуть его обратно отправителю. Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту покупателя с которой производилась оплата, в течение 10 банковских дней со дня получения возврата. Если Вы совершали покупку офлайн, то возврат осуществляется в том магазине, в котором была сделана покупка
- Заполните заявление на возврат. Бланк отправьте вместе с возвращаемым товаром.
- Упакуйте товар в оригинальную упаковку, которая находилась вместе с заказом. В случае отправки возврата без оригинальной упаковки, ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа(покупателе).
- Выберете удобный для Вас способ отправки возврата, который указан в списке ниже:
- Почта России Вам нужно прийти в ближайшее почтовое отделение и заполнить квитанцию для отправки возврата.
ООО Моллис,394036, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса 52, 8 800 350-33-13
После отправки возврата необходимо сообщить нам трек номер посылки любым удобным для вас способом:
E-mail info@mollis.ru
Instagram* @mollis.style
WhatsApp +7 920 571-69-79 - Курьерская служба СДЭК (Вы можете прийти в ближайший пункт выдачи/приема заказов СДЭК. Предварительно свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по номеру телефона: 8 800 350-33-13, запросив возвратную накладную. ООО Моллис,394036, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса 52, 8 800 350-33-13)
- Офлайн-магазин Mollis (Москва ТРК «Европолис Ростокино», ул. просп. Мира, 211, корп. 2
Санкт-Петербург- ул. Рубинштейна,9Бланк возврата должен быть заполнен и передан вместе с товаром)
В случае возникновения вопросов о возврате, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по номеру телефона: +7 800 350-33-13 (Звонок бесплатный) или напишите нам на почту: info@mollis.ru. Звонки принимаются с 10:00 до 21:00 .