Бесплатная доставка до пункта выдачи от 10 000 ₽

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от товара (произвести возврат товара), не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру (в случае, если он не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства) в течение 7 календарных дней, не считая день получения покупки (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Если товар будет возвращен в ненадлежащем виде, мы будем вынуждены вернуть его обратно отправителю. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

Заполненное заявление отправьте вместе с товаром. Упакуйте товар в оригинальную упаковку, которая находилась вместе с заказом. В случае отправки возврата без оригинальной упаковки, ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа (покупателе).

Возврат товара ТК СДЭК

  1. Отнесите возврат в ПВЗ СДЭК (обязательно возьмите паспорт).
  2. Сообщите оператору, что хотите воспользоваться услугой «Клиентский возврат» (сообщите цифровой код нашей компании Mollis в службе СДЭК — 1916263), назовите номер накладной, который был присвоен вашему отправлению при получении заказа.
  3. Сотрудник СДЭК создаст накладную, проверит и примет возврат.
  4. Данные получателя: ООО "Моллис", отделение СДЭК: 394026, г. Воронеж, Проспект труда, д. 46А, телефон: 8 800 350-33-13.
  5. Оплатить услугу возврата вы сможете при отправке посылки в пункте СДЭК.

*Условия не работают для жителей Калининграда.

Внимание! Мы не несем ответственности за утерю, задержку или повреждение возвращаемых товаров при доставке.

Возврат товара ТК Boxberry

Отнесите возврат в ПВЗ Boxberry (обязательно возьмите паспорт).

Сообщите оператору, что хотите сделать отправку.

Данные получателя: ООО "Моллис" (при необходимости ФИО Реутов Андрей Станиславович), отделение Boxberry: 394026, г. Воронеж, Московский проспект, д. 10, телефон: +7 919 230-80-06.

Сотрудник Boxberry создаст накладную, упакует и примет посылку.

Оплатить услугу отправки возврата вы сможете при отправке посылки в пункте Boxberry.

Внимание! Мы не несем ответственности за утерю, задержку или повреждение возвращаемых товаров при доставке.

Возврат товара Почтой России

1. Вам необходимо прийти в ближайшее почтовое отделение и заполнить квитанцию для отправки возврата:

ООО "Моллис", 394036, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса 52, телефон: 8 800 350-33-13.

2. После отправки возврата необходимо сообщить нам трек номер посылки любым удобным для вас способом:

Instagram*

@mollis.style

Франшиза:

+7 920 571-69-79

Возврат товара в фирменный магазин Mollis

Адреса магазинов для возврата:

г. Москва, ТРК «Европолис Ростокино», Проспект Мира, 211к2

г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 9/3литА

г. Санкт-Петербург, ТРЦ «Галерея», Лиговский проспект, 30

Бланк возврата должен быть заполнен и передан вместе с товаром (обязательно возьмите паспорт).

Обмен товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, производится через процедуру "Возврат товара"

Вы можете вернуть товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру (в случае, если он не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства) в течение 14 календарных дней с момента покупки (п.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Возврат можно осуществить в розничном магазине, в котором был приобретен товар. Необходимо иметь при себе возвращаемый товар и кассовый чек*.

* Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате, но сотрудники магазина вправе попросить вас иным образом удостоверить, что товар был приобретен в нашем магазине.

Если заказ был оплачен картой на сайте, то возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад продавца на ту же карту, с которой был оплачен товар.

Если покупатель возвращает товар, который был им оплачен через СБП, то средства возвращаются также через СБП.

Если заказ был оплачен через сервисы партнеры Долями от банка Тинькофф, Плайт от банка Совкомбанк, то денежные средства возвращаются также через сервисы партнеры Долями, Плайт.

Если заказ был отменен, то возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.

В случае оплаты заказа наличными или банковской картой при получении, возврат будет осуществлен по реквизитам, указанным в заявлении в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад продавца.

При возврате товара, приобретенного в розничном магазине, вам нужно иметь при себе банковскую карту, которой вы оплачивали товар. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.

В случае возникновения вопросов о возврате, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по номеру телефона: +7 800 350-33-13 бесплатно, с 10:00 до 21:00 (МСК) или напишите нам на почту: info@mollis.ru .

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Разбейте оплату на части
Долями
Плайт
Оплачивайте сегодня 25% картой любого банка, оставшиеся три платежа будут списываться равными частями каждые две недели.
Платеж
сегодня
25%
Через
2 недели
25%
Через
4 недели
25%
Через
6 недели
25%
Максимальная сумма 30 000 ₽
Без процентов и комиссий
Как обычная оплата картой
Оплачивайте сегодня 25% картой любого банка, оставшиеся три платежа будут списываться равными частями каждые две недели.
Платеж
сегодня
25%
Через
2 недели
25%
Через
4 недели
25%
Через
6 недели
25%
Максимальная сумма 50 000 ₽
Без процентов и комиссий
Как обычная оплата картой