Возврат

Вы можете осуществить возврат неподошедших вещей в течение 7 дней с момента получения заказа. Товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки должны быть сохранены. Если товар будет возвращен в ненадлежащем качестве, мы будем вынуждены вернуть его обратно отправителю. Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту покупателя с которой производилась оплата, в течение 10 банковских дней со дня получения возврата. Если Вы совершали покупку офлайн, то возврат осуществляется в том магазине, в котором была сделана покупка

  1. Заполните заявление на возврат. Бланк отправьте вместе с возвращаемым товаром.
  2. Упакуйте товар в оригинальную упаковку, которая находилась вместе с заказом. В случае отправки возврата без оригинальной упаковки, ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа(покупателе).
  3. Выберете удобный для Вас способ отправки возврата, который указан в списке ниже:

В случае возникновения вопросов о возврате, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по номеру телефона: +7 800 333-41-70 (Звонок бесплатный) или напишите нам на почту: info@mollis.ru. Звонки принимаются с 10:00 до 21:00 .

закрыть
Корзина
Закрыть меню
закрыть